[trp_language language=”ru_RU”]Государство оплачивает взносы на медстрахование за 13 льготных категорий населения. Таким образом, социально незащищенные слои населения могут бесплатно получать медпомощь в рамках ОСМС. Как быть, если вы относитесь к льготной категории, но ваш статус в системе – “не застрахован”?
Получить ВРЕМЕННЫЙ статус застрахованности можно при обращении в медицинскую организацию, либо самостоятельно.
При личном обращении пациента в медицинскую организацию вам нужно:
• Шаг 1. Обращение пациента в медицинскую организацию и выявление статуса «незастрахованный»;
• Шаг 2: Сотрудник медицинской организации сканирует (фотографирует) подтверждающий документ пациента и направляет в ФСМС посредством мобильного приложения «Qoldau 24/7» (приложение можно скачать в App Store и Play Market);
• Шаг 3: ФСМС присваивает статус застрахованности на 1 (один) месяц;
*пациенту направляется уведомление о присвоении ему статуса застрахованности;
Без посещения медицинской организации (самостоятельно):
• Шаг 1: Пациент проверил статус в системе ОСМС через мобильное приложение Qoldau 24/7 и выявил статус «незастрахованный»;
• Шаг 2: Пациент сканирует (фотографирует) подтверждающий документ и направляет в ФСМС посредством мобильного приложения «Qoldau 24/7» (приложение можно скачать в App Store и Play Market);
• Шаг 3: ФСМС присваивает статус застрахованности на 1 (один) месяц
*пациенту направляется уведомление о присвоении ему временного статуса застрахованности.[/trp_language][trp_language language=”kk”]Государство оплачивает взносы на медстрахование за 13 льготных категорий населения. Таким образом, социально незащищенные слои населения могут бесплатно получать медпомощь в рамках ОСМС. Как быть, если вы относитесь к льготной категории, но ваш статус в системе – “не застрахован”?
Получить ВРЕМЕННЫЙ статус застрахованности можно при обращении в медицинскую организацию, либо самостоятельно.
При личном обращении пациента в медицинскую организацию вам нужно:
• Шаг 1. Обращение пациента в медицинскую организацию и выявление статуса «незастрахованный»;
• Шаг 2: Сотрудник медицинской организации сканирует (фотографирует) подтверждающий документ пациента и направляет в ФСМС посредством мобильного приложения «Qoldau 24/7» (приложение можно скачать в App Store и Play Market);
• Шаг 3: ФСМС присваивает статус застрахованности на 1 (один) месяц;
*пациенту направляется уведомление о присвоении ему статуса застрахованности;
Без посещения медицинской организации (самостоятельно):
• Шаг 1: Пациент проверил статус в системе ОСМС через мобильное приложение Qoldau 24/7 и выявил статус «незастрахованный»;
• Шаг 2: Пациент сканирует (фотографирует) подтверждающий документ и направляет в ФСМС посредством мобильного приложения «Qoldau 24/7» (приложение можно скачать в App Store и Play Market);
• Шаг 3: ФСМС присваивает статус застрахованности на 1 (один) месяц
*пациенту направляется уведомление о присвоении ему временного статуса застрахованности.[/trp_language][trp_language language=”en_US”]The state pays premiums for medical insurance under 13 privileged categories for people. Thus, socially unprotected segments of people can receive free medical care within the framework of the OSMI. What if you belong to such privileged category but your status in the system is “not insured”?
You can get TEMPORARY insurance status by contacting a medical institution or on your own.
When personal referral to medical institution, you need to follow steps below:
• Step 1. Patient contacts medical institution and identifies the status of “not insured”;
• Step 2: An employee of medical institution scans (photographs) patient’s supporting document and sends it to the SMIF via the Qoldau 24/7 (the mobile application can be downloaded from the App Store and Play Market);
• Step 3: SMIF assigns insurance status for 1 (one) month;
* patient is sent a notification on assignment of insurance status;
If you don’t visit medical institution (on your own):
• Step 1: Patient checks the status with OSMI system via Qoldau 24/7 and identifies the status as “not insured”;
• Step 2: Patient scans (photographs) identification document and sends it to the SMIF via Qoldau 24/7 (the mobile application can be downloaded from App Store and Play Market);
• Step 3: SMIF assigns insurance status for 1 (one) month
* the patient is sent a notification on assignment of temporary insurance status.
[/trp_language]