Центр ядерной медицины и онкологии управления здравоохранения области Абай

Добро пожаловать на официальную страницу Комплаенс-службы КГП на ПХВ «Центра ядерной медицины и онкологии» управления здравоохранения области Абай (д алее-ЦЯМиО).

В соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции» в ЦЯМиО внедрена должность комплаенс-офицера, целью которой является управление комплаенс-рисками, а именно рисками возникновения убытков (расхода), возникающими вследствие несоблюдения сотрудниками ЦЯМиО требований законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативно-правовых уполномоченного органа, а также внутренних правил и процедур ЦЯМиО.

С целью применения лучших практик корпоративного управления ЦЯМиО выстраивает свою работу в соответствии с лучшими комплаенс практиками по вопросам противодействия коррупции. Комплаенс-офицер организационно и функционально подотчётный директору ЦЯМиО.

 

Если вы столкнулись с нарушением.

Сообщите нам — мы гарантируем безопасность и конфиденциальность. Горячая линия комплаенс-службы предназначена для обращения на неё пациентов, сотрудников, а также партнёров ЦЯМиО. Позвоните нам или же напишите на электронную почту — под своим именем. Мы гарантируем, что все обращения будут рассмотрены.

Сообщить о фактах коррупции и нарушениях этики вы можете в независимую Антикоррупционную Комплаенс-службу ЦЯМиО.

Обращаем Ваше внимание на обеспечение конфиденциальности представленной Вами информации. По вопросам деятельности службы антикоррупционного комплаенса все желающие могут пройти в кабинет комплаенс-офицера (1 этаж).

Реализация функции антикоррупционного комплаенса возложена на Комплаенс-офицера, в исключительную компетенцию которого входит осуществление внутреннего контроля за соответствием деятельности ЦЯМиО требованиям законодательства Республики Казахстан, а также внутренних правил и процедур ЦЯМиО.

 

Обращение можно подать:

  • 1. Письменно по почтовому адресу: 071407, г.Семей, ул. Кутжанова, 3
  • 2. Посредством электронной почты Email: complianceonco@gmail.com
  • 3. Пройти лично в кабинет к комплаенс-офицеру (т.сот. 8 7473538602).

При этом разъясняем, что в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению:

1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

2) обращение, в котором не изложена суть вопроса. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования. Отмечаем, что анонимным признается обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя.