1. Наименование и адрес заказчика: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Региональный онкологический диспансер г. Семей» Управления здравоохранения ВК областного акимата, расположенное по адресу ВКО, г. Семей, ул. Кутжанова дом 3.
2. Международные непатентованные наименования закупаемых лекарственных средств (торговое название – в случае индивидуальной непереносимости), наименования изделий медицинского назначения, медицинской техники, описание фармацевтических услуг, объем закупа, место поставки, сумму, выделенную для закупа по каждому товару:
Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Региональный онкологический диспансер г. Семей» Управления здравоохранения ВК областного акимата объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений «Приобретение лекарственных средств и ИМН », по следующим лотам
3. Требуемый срок поставки: поставку товаров производить по заявке Заказчика, в срок не позднее 3 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка может быть направлена Поставщику посредством электронной почты, факсом или почтовым отправлением (по выбору Заказчика).
4. Место поставки: ВКО, г. Семей, ул. Кутжанова дом 3.
5. Начало предоставления ценовых предложений с 10 ч. 00 мин. 30 января 2018г.
6. Окончательный срок представления ценовых предложений до 10 ч. 00 мин 6 февраля 2018г.
7. Место и дата вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11ч. 00мин 6 февраля 2018 г. по следующему адресу: ВКО, г. Семей, ул. Кутжанова дом 3
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8(7222)77-42-60[:kz]1. Наименование и адрес заказчика: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Региональный онкологический диспансер г. Семей» Управления здравоохранения ВК областного акимата, расположенное по адресу ВКО, г. Семей, ул. Кутжанова дом 3.
2. Международные непатентованные наименования закупаемых лекарственных средств (торговое название – в случае индивидуальной непереносимости), наименования изделий медицинского назначения, медицинской техники, описание фармацевтических услуг, объем закупа, место поставки, сумму, выделенную для закупа по каждому товару:
Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Региональный онкологический диспансер г. Семей» Управления здравоохранения ВК областного акимата объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений «Приобретение лекарственных средств и ИМН », по следующим лотам
3. Требуемый срок поставки: поставку товаров производить по заявке Заказчика, в срок не позднее 3 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка может быть направлена Поставщику посредством электронной почты, факсом или почтовым отправлением (по выбору Заказчика).
4. Место поставки: ВКО, г. Семей, ул. Кутжанова дом 3.
5. Начало предоставления ценовых предложений с 10 ч. 00 мин. 30 января 2018г.
6. Окончательный срок представления ценовых предложений до 10 ч. 00 мин 6 февраля 2018г.
7. Место и дата вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11ч. 00мин 6 февраля 2018 г. по следующему адресу: ВКО, г. Семей, ул. Кутжанова дом 3
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8(7222)77-42-60[:en]1. Name and address of the customer: Communal state enterprise on the right of economic management “Regional oncology center of Semey” of the HealthCare Department of the Regional Executive Committee, located at the address: Kutzhanov street, 3.
2. International non-proprietary names of purchased medicinal products (trade name – in case of individual intolerance), names of medical devices, medical equipment, description of pharmaceutical services, volume of procurement, place of delivery, amount allocated for purchasing for each product:
The Communal state enterprise on the right of economic management “Regional oncology center of Semey” of the Healthcare Department of the Regional Executive Committee of the Republic of Akimat announces the purchase by request of price proposals “Acquisition of medicines and medical devices”, according to the following lots
3. The required delivery time: the delivery of goods to be made at the request of the Customer, within a period not later than 3 calendar days from the receipt of the application from the Customer. The application can be sent to the Supplier via e-mail, fax or mail (at the option of the Customer).
4. Place of delivery: EKR, Semey, Kutzhanov street,3.
5. The beginning of the submission of price proposals from 10 am. January 30, 2018
6. The deadline for submission of quotations is 10am on 6 February 2018.
7. Place and date of opening of envelopes with price proposals: envelopes with price proposals will be opened at 11am on February 6, 2018 at the following address: EKR, Semey, Kutzhanov street, 3
For more information please call: 8 (7222) 77-42-60